Ополчились злые силы на меня и строго бдят,
Во греховную трясину затащить всего хотят,
Гдаз духовный ослепили, хоть и видит да не зрит,
В сердце доброе убили , тьма , куда ни посмотри.
Мое сердце источает реки гнева и хулы,
Малодушно осуждает, жадет славы и хвалы.
Страсти плотно окружили и смеются на до мной,
Со грехами подружили, мне удел готовят злой.
Я безпечный и потуги так немощны ибо слаб,
Ко страстям попал я в слуги, Честолюбия я раб.
Мною страсть моя играет. В руки с рук передаёт
И спокойно наблюдает в стороне, а жизнь идёт.
Я безумием взращаю горы адовых страстей,
Чувства ложные питаю и коварства всех мастей,
Как жена кровоточива источивши весь запас
Ничего не получила обманувшись в сотый раз.
Сердцем я окаменелый не пойму что мир тщета,
Иза всё, что в жизни сделал Бог предъявит мне счета.
Затвори, прошу, Всевышний, нечистот моих поток,
От греховной моей жизни, что б уйти однажды смог.
О! Позволь мне прикоснуться Боже края твоих риз,
Что б к любьви Твоей вернуться, очи брением протри!
С Божьей помощью прихожанин Свято-Владимирского
Храма Николай Токарь.
Николай Токарь,
Сидней. Австралия.
Родился, рос, жил и работал на Харьковщине.
Служил в армии на Камчатке.
Не имею, не состоял, не привлекался.
Разменял восьмой десяток. В браке состою уже 41 год
Имею дочь и троих внуков.
Живу в Сиднее с 1997г e-mail автора:Niko1938@gmail.com
Прочитано 3000 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Теология : Рассуждая о Теле Господнем - Михаил Пушкарский Статья о том, что отделяя духовное в священнодействии на Господней Трапезе и внимая лишь сверхъестественному действию Святого Духа, мы остаемся на поверхности и даже, сами того не желая, проявляем своеволие. Ибо Господь действует через сердце, вразумленное святостью. Поэтому Ап. Павел призывал есть трапезу "в рассуждении о Теле Господнем" в духовном смысле.
Далее приводятся некоторые примеры переживаний Святого Духа относительно Вечери Господней. Для того, чтобы показать, что Бог приходит прежде во вразумленное святостью сердце. А для этой цели нет более действенного средства, кроме как сам Бог и Его Священное Слово. Особенно, свет Евангелия - жизнь, дела и слова Иисуса Христа.
Далее рассматривается Вечеря Господня, как заповедь и собрание во имя Его. в конце приводится взгляд на Воплощение и Искупление в нравственном аспекте и в свете Божественного промысла.